Гарантия
Период гарантии качества на автомобиль составляет 3 года или 100 000 километров*
-
Классификация запасных частей и ограничения гарантийного периода для различных компонентов
Группа компонентов Период действия гарантии Элементы Детали автомобиля 3 года или 100 000 километров Все компоненты, не включенные в список ниже Основные и специальные компоненты электромобиля 3 года или 100 000 километров Тяговая батарея (сохранение эффективности ≥ 75 %), электрический двигатель и контроллер в сборе, преобразователь постоянного тока, редуктор, высоковольтная распределительная коробка и кабели, бортовое зарядное устройство, электронный блок управления автомобилем (ЭБУ), низковольтный контроллер распределения питания. Опционально: селектор выбора режимов движения, терминал удалённого мониторинга автомобиля, контроллер заряда Детали, подверженные быстрому износу 1 год или 30 000 километров Любые элементы остекления автомобиля, все виды резиновых уплотнителей и сальников, аудио- и видеосистемы, низковольтные/ пусковые аккумуляторы и шины Расходные материалы 3 месяца или 8 000 километров Все типы реле, предохранители, фильтры, все типы ремней, диск сцепления, тормозные колодки, щётки стеклоочистителей, все лампочки накаливания, свечи зажигания, батарея пульта управления (ключа) Детали автомобиля Период действия гарантии 3 года или 100 000 километров Элементы Все компоненты, не включенные в список ниже Основные и специальные компоненты электромобиля Период действия гарантии 3 года или 100 000 километров Элементы Тяговая батарея (сохранение эффективности ≥ 75 %), электрический двигатель и контроллер в сборе, преобразователь постоянного тока, редуктор, высоковольтная распределительная коробка и кабели, бортовое зарядное устройство, электронный блок управления автомобилем (ЭБУ), низковольтный контроллер распределения питания. Опционально: селектор выбора режимов движения, терминал удалённого мониторинга автомобиля, контроллер заряда Детали, подверженные быстрому износу Период действия гарантии 1 год или 30 000 километров Элементы Любые элементы остекления автомобиля, все виды резиновых уплотнителей и сальников, аудио- и видеосистемы, низковольтные/ пусковые аккумуляторы и шины Расходные материалы Период действия гарантии 3 месяца или 8 000 километров Элементы Все типы реле, предохранители, фильтры, все типы ремней, диск сцепления, тормозные колодки, щётки стеклоочистителей, все лампочки накаливания, свечи зажигания, батарея пульта управления (ключа) -
Условия гарантии качества
Гарантийный период начинается с момента первой продажи автомобиля и заканчивается при достижении предельного срока или пробега по одометру в зависимости от того, что наступит раньше. С этого момента на автомобиль более не распространяются гарантийные обязательства.
Если щиток приборов имеет запись о замене, пробеги суммируются.
Если автомобиль меняет владельца в гарантийный период, то гарантия продолжается от момента продажи автомобиля первому клиенту, при этом пробег суммируется.
Объём гарантии. В течение гарантийного срока дефекты качества или повреждения, вызванные дефектами конструкции, изготовления, сборки, а также сырья и компонентов, подлежат устранению в рамках гарантии.
Гарантия на запасные части. При замене комплектующих изделий/составных частей автомобиля в рамках гарантийного ремонта, течение гарантийного срока на установленные запасные части продолжается в том же порядке, который действовал в отношении замененных изделий/частей, при этом истекший период гарантийного срока на замененные изделия/части засчитывается в счет гарантийного срока на установленные запасные части.
Затраты на ремонт. Все расходы на ремонт автомобиля в рамках гарантии качества (включая стоимость работ, запасных частей и вспомогательных материалов) несёт МАЗ «Москвич», с клиентов плата не взимается.
Время ремонта. В период действия гарантии качества авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» должен выполнять ремонт в разумные сроки.
Дополнительные расходы. Если иное не предусмотрено федеральными законами и правилами, гарантия качества не распространяется на экономические потери или дополнительные расходы, связанные с поломкой автомобиля, такие как: финансовые и временные потери в связи с невозможностью эксплуатации автомобиля; затраты на хранение автомобиля, сборы, аренду, а также затраты на проживание, питание и прочие расходы в пути.
-
Причины для отказа в гарантийном обслуживании
- Отсутствие гарантийного сертификата качества или документов, подтверждающих покупку автомобиля.
- Неисправности, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности программы технического обслуживания, приведенной в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, а также при нарушении предписаний и правил, приведенных в Руководстве по эксплуатации.
- Прямой или косвенный ущерб транспортному средству, вызванный неправильным использованием, внешним воздействием или несчастным случаем (например, автомобильной аварией) и другими причинами, не связанными с качеством продукта.
- Повреждение транспортных средств в особых условиях эксплуатации (например, в ходе автопробегов, испытаний и т. д.) или за рамками регламента Руководства по эксплуатации (например: чрезмерная нагрузка, запредельная частота вращения двигателя, мощность и т. д.).
- Любая неисправность, вызванная модификацией без согласия МАЗ «Москвич» (модификация двигателя, изменение характеристик автомобиля, расширение диапазона использования и т. д.).
- Дополнительные потери, вызванные несвоевременным обращением в авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» для ремонта при выходе из строя транспортного средства, а также проблемы, связанные с несоблюдением рекомендаций и продолжением эксплуатации неисправного транспортного средства.
- Ущерб, причинённый в результате действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган, град, гроза и другие стихийные бедствия), либо вследствие пожара, автомобильной аварии, кражи, ошибки или неосторожности человека, а также вызванный ими вторичный ущерб.
- Любая поломка транспортного средства из-за пыли, химических реагентов, морской воды, соли или других подобных причин, а также погружения части или всего кузова в воду.
- Негативное ощущение клиента, которое не связано с дефектами материалов и производства и не влияет на качество и характеристики в эксплуатации.
- Пробег автомобиля был изменён и/или не может быть идентифицирован после замены или вмешательства в одометр.
- Требование покупателя возместить расходы, связанные с регулярным техническим обслуживанием, проверочными и регулировочными работами (такие как регулировка холостого хода, расхода топлива, уровня CO, ЭБУ, светового потока, углов установки колес, балансировка колес и т. д.).
- Требования покупателя возместить нормальный эксплуатационный расход смазочных масел и жидкостей (тормозной, охлаждающей, стеклоомывающей).
Дополнительно для М3Е
- Потеря ёмкости тяговой батареи, предусмотренная характеристиками самой батареи. При снижении степени работоспособности батареи (SOH) ниже уровня 75 % требуется техническое обслуживание для восстановления работоспособности (SOH) до уровня 75 % или выше.
- После подписания клиентом соглашения о защите конфиденциальности автомобиль не вносится в систему дистанционного мониторинга МАЗ «Москвич» по требованию самого клиента.
- Гарантия не распространяется на повреждения или выход из строя тяговой батареи по следующим причинам:
- Автомобиль хранился при температурах окружающей среды выше 45 °C более 24 часов.
- Автомобиль хранился при температурах окружающей среды ниже – 35 °С более 30 дней.
- Парковка автомобиля на срок более 14 дней при низком заряде тяговой батареи (это приведёт к её полной разрядке).
- Механическое повреждение батареи или иная попытка сократить срок ее службы.
- Воздействие открытого пламени на батарею.
- Частичное или полное погружение батареи в воду или иную жидкость.
- Вскрытие корпуса батареи самостоятельно либо любое иное обслуживание кем-либо, кроме квалифицированного персонала сервиса МАЗ «Москвич».
- Пренебрежение корректным процессом зарядки батареи.
- Использование несовместимого оборудования для зарядки
-
Процедура гарантийного обслуживания
Как указано в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, когда Ваш автомобиль не может пройти какие-либо тесты или Вы подозреваете проблемы с какой-либо частью автомобиля, необходимо предоставить Ваш автомобиль в авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» как можно скорее для проведения корректной диагностики, обслуживания и ремонта.
Ремонт, выполненный в рамках гарантии качества, будет бесплатным в авторизованных сервисных центрах МАЗ «Москвич». Все расходы, не попадающие под условия гарантии качества, оплачиваются клиентом. Вы будете проинформированы о том, относится ли Ваш случай к разряду гарантийных, в разумные сроки. Авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» предоставит Вам копию заказа на ремонт с перечислением всех работ в рамках гарантии качества на Ваш автомобиль.
-
Гарантия на СВЭОС
Гарантийный срок эксплуатации СВЭОС (Системы вызова экстренных оперативных служб) — 3 года с даты первой розничной продажи автомобиля.
- Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае:
- Повреждения круглой этикетки контроля вскрытия.
- Изменения электронного номера изделия.
- Повреждений, вызванных несанкционированным вскрытием, ремонтом, изменением или неправильной установкой программного обеспечения.
- Повреждений, вызванных механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или конденсата.
- Повреждений, возникших в результате действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы, нарушения правил хранения и транспортировки..